Москва, Дмитровское шоссе, д.27 (м. Тимирязевская)

+7 (495) 782-90-00 hotelmol@hcm.ru

О Гостинице

Наши вакансии

Если Вас интересует работа в отеле "Молодежный", отправляйте свое резюме на: mia@hcm.ru 

или свяжитесь с нашим отделом кадров по телефону +7(499)977-34-77

Для тех кто хочет работать в сфере гостепримства у нас открыты следующие вакансии:

Администратор стойки приема и размещения

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в отеле на аналогичной должности предпочтителен;
  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Знание английского языка, как устного, так и письменного – обязательно, знание любого другого языка (как второго) приветствуется;
  • Желание и умение работать в команде;
  • Внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость и дружелюбие;
  • Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с какой-либо системой управления отелем (PMS).;
  • Умение общаться по телефону, грамотная речь;
  • Умение нести ответственность за результаты работы.

Обязанности:

  • прием и размещение гостей;
  • расчет гостей;
  • работа с кассой и кредитными картами;
  • помощь гостям в решении различных вопросов​;
  • продвижение и продажа гостиничных услуг гостям отеля;
  • разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
  • взаимодействие со всеми службами отеля.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • конкурентоспособная заработная плата, выплачиваемая строго в установленные сроки;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • униформа;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • дружный молодой коллектив;
  • премии за продажу гостиничных номеров и дополнительных услуг;
  • ваши пожелания учитываются при составлении графиков;
  • график работы сменный;
  • пешая доступность от метро.

 

Заместитель руководителя стойки приема и размещения / Супервайзер Стойки приема и размещения

Обязанности:

  • координировать работу персонала стойки приема и размещения;
  • контролировать персонал по выполнению стандартов отеля;
  • работа с кассой, контроль строгого соблюдения всех кассовых процедур во время смены;
  • разрешать возможные конфликтные ситуации в рамках своей компетенции, оказывать помощь сотрудникам в разрешении конфликтных ситуаций;
  • совершать процедуры check- in и check- out гостей отеля, совершение бронирований;
  • формирование установленной отчетности;
  • ведение документооборота стойки приема и размещения;
  • адаптация для новых сотрудников и тренинги для сотрудников стойки приема и размещения;
  • тесное взаимодействие с другими подразделениями отеля для оказания качественного сервиса гостям;
  • применение методов по увеличению загрузки и дохода от продажи номеров и всех дополнительных услуг гостиницы, требовать их реализацию от всех сотрудников службы приема и размещения.

Требования:

  • Высшее образование;
  • опыт работы на позиции портье (администратор) службы приема и размещения от 3х лет;
  • опыт работы на позиции старшего администратора или супервайзера от 1 года;
  • английский не ниже уровня Upper Intermediate;
  • коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность;
  • презентабельная внешность;
  • ответственность, внимание к деталям, стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде;
  • знание MS Office, PMS.

 

Руководитель отдела продаж

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана по продажам;
  • Координация работы отдела продаж;
  • Разработка мероприятий по усилению продаж и их реализация;
  • Активный поиск клиентов и развитие новых сегментов;
  • Составление отчетности и ее анализ;
  • Составление годового бюджета и его защита;
  • Мониторинг рынка и конкурентов;
  • Выстраивание ценовой политики отеля;
  • Работа с ключевыми клиентами гостиницы;
  • Проведение переговоров и презентаций гостиницы;
  • Разработка и составление внутренней документации работы отдела;
  • Обучение, адаптация и мотивация сотрудников отдела.

Требования:

  • высшее образование, желательно в сфере гостеприимства;
  • Опыт работы в качестве руководителя Отдела продаж от 2-х лет;
  • Активная жизненная позиция, лидерские качества, стрессоустойчивость; 
  • Отличные организационные навыки, навыки самопрезентации и ведения переговоров;
  • Знание всех сегментов рынка;
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы;
  • Владение английским языком от уровня Upper-Intermediate и выше (устный, письменный);
  • ПК - опытный пользователь, опыт работы с какой-либо системой управления отелем (PMS).

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (оклад+ KPI);
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
  • Льготы на питание;
  • Работа в молодом, дружном и профессиональном коллективе;
  • График работы: 5/2, с 10 до 19.

 

Менеджер по маркетингу

Обязанности:

  • Комплексное Digital продвижение отеля (разработка стратегии и реализация);
  • Анализ эффективности рекламы и каналов продвижения;
  • Разработка и реализация маркетинговое плана отеля для достижения бюджетных показателей;
  • Разработка информационного материала для гостиницы – презентации, полиграфия, дизайн;
  • Организация акций для увеличения продаж отеля и продвижения услуг;
  • Создание специальных предложений и пакетов;
  • Совершенствование и развитие программы лояльности;
  • Организация и проведение клиентских мероприятий;
  • Взаимодействие с подрядчиками.

Требования:

  • Опыт работы в отделе маркетологом или менеджером по маркетингу, желательно в гостинице или в сфере предоставления услуг;
  • Знание маркетинговых инструментов для продвижения услуг, умение их применять и анализировать результаты;
  • Инициативность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокая степень организованности и соблюдение дедлайнов;
  • Желателен опыт в ребрендинге объекта (полный цикл);
  • Знание английского языка не ниже Intermediate;
  • Отличные навыки работы в Power Point, Office;
  • Навыки работы Photoshop, CorelDRAW (желательно).

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Работа в молодом, дружном и профессиональном коллективе;
  • График работы: 5/2, с 10 до 19;
  • Льготы на питание.

 

Менеджер по управлению доходами

Обязанности:

  • Разработка тарифной сетки отеля по сегментам;
  • Заведение тарифов, пакетов в систему PMS, обеспечение корректного отображения;
  • Разработка и реализация ценовой политики гостиницы;
  • Подготовка и анализ отчетов по фактическим, текущим и прогнозным показателям продаж;
  • Работа с on-line площадками;
  • Контроль наличия номеров и их доступность для продажи;
  • Квотация групповых запросов;
  • Мониторинг цен конкурентов;
  • Обеспечение и выполнение бюджетных показателей номерного фонда;
  • Составление годового бюджета по продажам номерного фонда и его защита.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в гостиничной сфере от 2-х лет;
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
  • Организаторские способности, системное мышление;
  • Отличные навыки работы в Excel
  • Знание систем управления отелем (PMS).

Мы предлагаем:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (оклад+ KPI);
  • График работы: 5/2, с 10 до 19;
  • Льготное питание;
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив.

 

Менеджер по работе с корпоративными клиентами 

Обязанности:

  • Установление и развитие контактов с корпоративными клиентами;
  • Организация встреч, проведение переговоров для привлечения новых клиентов и поддержания отношений с существующими клиентами;
  • Заполнение базы и своевременное обновление данных по вверенному сегменту;
  • Достижении плановых показателей по вверенному сегменту;
  • Взаимодействие с подразделениями отеля для предоставления качественного сервиса и максимально комфортного проживания гостей в отеле;
  • Участие в выставках и мероприятиях относящихся к продвижению услуг отеля.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в отеле от 2х лет;
  •  Английский не ниже Intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость, амбициозность, ориентированность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК, знание систем управления отелем (PMS).

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (оклад+ KPI);
  • График работы: 5/2, с 10 до 19;
  • Льготное питание;
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив;
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь.

 

Менеджер отдела бронирования

Обязанности:

  • Организация работы отдела бронирования (в подчинении два агента по бронированию);
  • Составление отчетов по бронированию и их анализ;
  • Тренинг и адаптация новых сотрудников;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Прием и обработка заявок на бронирование по телефону и электронной почте;
  • Коммуникации с клиентами посредством звонков и e-mail;
  • Внесение информации в электронную систему бронирования.

Требования:

  • Опыт работы в службе бронирования в гостиничной сфере: от 1-го года;
  • Английский язык Intermediate;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность, пунктуальность, ответственность;
  • Лидерские качества и активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (оклад+ KPI);
  • График работы: 5/2, с 10 до 19;
  • Льготное питание;
  • Работа в молодом, дружном и профессиональном коллективе.

 

Менеджер по организации MICE мероприятий

Обязанности:

  • Поддержание и развитие отношений с постоянными партнёрами и клиентами, работа с имеющейся контактной базой гостиницы;
  • Работа с входящими запросами (занесение в систему, расчет мероприятий, направление клиенту КП);
  • Установление и развитие контактов с новыми клиентами, по телефону и при личных встречах;
  • Выполнение планов по продажам по вверенному направлению.

Требования:

  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы по организации мероприятий в отеле от 1 года;
  • Английский не ниже уровня Intermediate.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (оклад+ KPI);
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
  • Льготы на питание;
  • График работы: 5/2, с 10 до 19.

 

Горничная

Требования:

  • Наличие медицинской книжки;
  • Аккуратность;
  • Желателен опыт работы в отелях.

Обязанности:

  • Уборка номеров в гостинице "Молодежная".

Условия:

  • Сдельная оплата труда;
  • График: два дня через два дня с 8-30 до 20-30;
  • Спецодежда;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративная скидка на питание в бизнес-столовой.

 

Помощник системного администратора 

Требования: 

  • Опыт работы по профилю от 2 лет;
  • Вежливость, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы ит-оборудования и информационноых систем;
  • Обслуживание оргтехники;
  • Выполнение заявок пользователей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • Сменный график работы 1/3 (сутки/трое);
  • Корпоративная скидка на питание в бизнес-столовой.